Energy efficiency map

Energy efficiency map


город Алматы город Астана Кызылординская область Акмолинская область Алматинская область Костанайская область Северо-Казахстанская область Карагандинская область Актюбинская область Западно-Казахстанская область Атырауская область Мангистауская область Южно-Казахстанская область Жамбылская область Павлодарская область Восточно-Казахстанская область

Energy efficiency map

Within the framework of the implementation of the 59th Step of the Nation Plan "100 concrete steps to implement the five institutional reforms", the Law of the Republic of Kazakhstan "On Energy Saving and Energy Efficiency Improvement" (hereinafter referred to as the Law) was amended to create and maintain an energy efficiency map. By Order No. 1130 of the Minister of Investment and Development of the Republic of Kazakhstan dated November 30, 2015, the JSC "Institute for the Development of Electric Power and Energy Saving (Kazakh Energy Expertise)" (hereinafter - the Institute) was determined by the National Development Institute in the field of energy conservation and energy efficiency.

According to Article 20 of the Law, the Institute creates and maintains an energy efficiency map, carries out the selection, examination and inclusion of projects in the energy efficiency map (financial, legal and technical advice).

In order to achieve the objectives, set by the Head of State, and also, the implementation of the Law, the Institute began to search for projects in the field of energy conservation and energy efficiency, ready for financing on the basis of an energy service contract.

The energy service contract includes the implementation by a specialized energy service company of a set of works on the introduction of energy-saving technologies at the customer's enterprise at the expense of funds raised by the energy service company (own, credit), with reimbursement of own expenses and obtaining financial profit from the actually achieved energy savings.

The introduction of energy-saving technologies is a matter of survival in the market of each particular enterprise, its competitiveness and development prospects. And the most acceptable option for action, in the absence of own funds, is modernization using an energy service contract.

The main fundamental difference of the energy service contract from other types of financing for energy saving measures is that the company does not need to invest its own funds. That is, the company gets the opportunity to purchase new equipment and introduce energy-efficient technologies without incurring financial costs.

In the event of the conclusion of an energy service contract, most of the financial risks are borne by the energy service company. All costs for the project are reimbursed due to the energy savings received.

Currently, negotiations are under way with domestic and international energy service companies to involve them in the implementation of energy efficiency projects, a list of energy service companies will be formed soon.

Detailed information can be obtained from the following numbers

Phone: + 7 7172 91 65 73, +7 7172 91 65 74

E-mail: karta-2020@mail.ru


ГЧП
Cuba Cuba Cuba Cuba
Left Arrow
Right Arrow

Карта энергоэффективности Республики Казахстан

Карта энергоэффективности Республики Казахстан


город Алматы город Астана Кызылординская область Акмолинская область Алматинская область Костанайская область Северо-Казахстанская область Карагандинская область Актюбинская область Западно-Казахстанская область Атырауская область Мангистауская область Южно-Казахстанская область Жамбылская область Павлодарская область Восточно-Казахстанская область

Карта энергоэффективности Республики Казахстан

В рамках реализации 59 шага Плана нации «100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ» были внесены изменения в Закон Республики Казахстан «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности» (далее – Закон) в части формирования и ведения карты энергоэффективности. Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 1130 АО «Институт развития электроэнергетики и энергосбережения (Казахэнергоэкспертиза)» (далее – Институт)  было определено национальным институтом развития в области энергосбережения и повышения энергоэффективности.

Согласно статье 20 Закона Институт формирует и ведет карту энергоэффективности, осуществляет отбор, экспертизу и включение проектов в карту энергоэффективности (финансовые, юридические и технические консультации).

В целях реализации поставленных задач Главой государства, а также, выполнения Закона Институт приступил к поиску проектов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, готовых для финансирования по принципу энергосервисного контракта.

Энергосервисный контракт предполагает выполнение специализированной энергосервисной компанией комплекса работ по внедрению энергосберегающих технологий на предприятии заказчика за счет привлеченных энергосервисной компанией средств (собственных, кредитных), с возмещением собственных расходов и получением финансовой прибыли из фактически достигаемой экономии энергозатрат.

Внедрение энергосберегающих технологий – это вопрос выживания на рынке каждого конкретного предприятия, его конкурентоспособности и перспектив развития. И наиболее приемлемым вариантом действий, при отсутствии собственных средств, является модернизация с использованием энергосервисного контракта.

Необходимо отметить то, что основное принципиальное отличие энергосервисного контракта от других видов финансирования энергосберегающих мероприятий заключается в том, что предприятию не нужно вкладывать собственные средства. То есть, предприятие получает возможность приобрести новое оборудование и внедрить энергоэффективные технологий, не неся финансовых затрат.

В случае заключения энергосервисного контракта большую часть финансовых рисков берет на себя энергосервисная компания. Все затраты на реализацию проекта возмещаются за счет полученной экономии энергоресурсов.

В настоящее время ведутся переговоры с отечественными и международными энергосервисными компаниями о привлечении их в реализацию проектов карты энергоэффективности, сформированный список энергосервисных компаний будет размещен в скором времени.

Подробную информацию можете получить по следующим номерам

тел.:+7 7172 91 65 73, +7 7172 91 65 74 эл.адрес: karta-2020@mail.ru

 

Закон РК "Об энергосбережении и повышении энергоэффективности"

Закон РК "О государственно-частном партнерстве" от 31 октября 2015 года № 379

Приказ Министра по инвестициям и развитию РК от 31 марта 2015 года №402 "Об утверждении Типовой формы энергосервисного договора" 

Правила формирования и ведения карты энергоэффективности, отбора и включения проектов в карту энергоэффективности

Перечень необходимых документов для включения проекта в Карту энергоэффективности

Образец заполнения документов

Образец заполнения документов - *doc

Заявление на включение проекта в Карту энергоэффективности

Паспорт проекта

Презентация по Карте энергоэффективности

Карта энергоэффективности

Реестр энергосервисных компаний

 

ГЧП
Cuba Cuba Cuba Cuba
Left Arrow
Right Arrow